Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Весенняя акция

Негосударственное учреждение здравоохранения «Дорожная клиническая больница на станции Новосибирск - Главный открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

ПРИКАЗ

г. Новосибирск

«О скидке 50% на первичный прием к

23 февраля и 8 марта»

В связи с необходимостью поддержания спроса на платные медицинские услуги НУЗ «Дорожная клиническая больница на станции Новосибирск-Главный ОАО «РЖД», а также продвижения услуг клиники в период праздничных дней 23 февраля и 8 марта 2019 года, руководствуясь ч.3 ст.40 Налогового кодекса РФ, на основании рапорта заместителя директора по маркетингу Т.Э.Барсук,

УТВЕРЖДАЮ:

Предоставление скидок пациентам-участникам в структурном подразделении Диагностический центр, при оплате медицинских услуг наличными деньгами и при расчете с использованием банковских карт в период с 20 февраля по 31 марта 2019 года. Необходимым условием предоставления скидки является предъявление купона на скидку, заключение индивидуального договора на оказание платной медицинской услуги, предварительная запись по телефону 328-19-19.

Предоставляется скидка на первичные приемы врача-уролога, врача-гинеколога в размере 50,0 (Пятьдесят) процентов. Настоящая скидка не суммируется с другими акциями и скидками.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.            Заместителю директора по маркетингу Т.Э.Барсук и главному бухгалтеру В.П.Бекасову:

a.       обеспечить предоставление скидки в размере 50% на указанные в настоящем приказе услуги;

b.      обеспечить печать купонов по данной акции;

c.       организовать и реализовать информационное сопровождение акции;

d.      разработать инструкцию для кассиров по приему купонов при оплате медицинских услуг;

e.       обеспечить учет предоставленных к погашению купонов в составе платежно-расчетных документов плательщиков (договор, протокол согласования цены, товарный чек, акт выполненных работ, оригинал купона) в течение трех лет в соответствии с законодательством в сфере налогового и бухгалтерского учета;

f.        провести анализ эффективности акции.

2.            Заместителю директора по маркетингу Т.Э.Барсук:

a.       Провести информирование врачей, задействованных в Акции об её целях, провести обучение врачей: типовые возражения клиентов, фразы для презентации врачей/услуг/больницы на языке выгоды;

b.      Обеспечить отчет о данной Акции на портал «РЖД-Медицина» и в паспорт НУЗ;

c.       Произвести оценку эффективности Акции, о результатах доложить.


      Директор                                                                                              Е.Г.Юшков


Закрыть Х
Для заказа звонка введите свой номер телефона и удобное для Вас время.